Статьи » Особенности экономико-географического положения Центрального экономического района России » Территориальная структура хозяйства район (крупнейшие промышленные узлы, подрайоны, ТПК)

Территориальная структура хозяйства район (крупнейшие промышленные узлы, подрайоны, ТПК)

Территориальная структура транспортной сети Центрального экономического района - радиально кольцевая. Ядро - Московская агломерация. Хорошо развиты все виды транспорта. Связь со всеми другими районами обеспечивает густая сеть железных и автомобильных дорог. В столице действует четыре аэропорта. Москва является также речным портом, имеющим (через Волгу и систему судоходных каналов) выход к пяти морям.


Другое по теме:

География нефтедобычи шельфовой зоны Казахстана. Мероприятия по укреплению берегов Каспия
Месторождения нефти и газа, добыча солей Почти 50 % всех текущих добываемых объемов нефти в Казахстане приходится на три крупных нешельфовых месторождения Тенгиз, Узень и Карачаганак, Косшагыл(шедьфо ...

Природный мир Волги
В бассейне верхней Волги расположены крупные лесные массивы, в Среднем и частично в Нижнем Поволжье большие площади заняты посевами зерновых и технических культур. Развиты бахчеводство и садоводство. ...

Наука
На территории области расположен ряд учреждений и организаций, осуществляющих научную деятельность: 4 ВУЗа (государственный технический университет, государственный университет, государственная инжен ...