ИнфраструктураСтраница 2
На основе инфраструктуры открытых ключей (PKI), созданной в рамках государственной программы «863», китайским ученым и специалистам численностью более чем 300 человек обошлось еще 3 года, чтобы воплотить в действие проект по созданию безопасной рабочей платформы для внутренних сетей государственных ведомств. В этой работе был сделан весомый прорыв в решении ряда ключевых проблем с гвоздями в медотике кодирования и шифрования, в основном построена система защиты информации и доверия при использовании сетей, что удовлетворило спрос на межведомственную мультимедийную передачу информации, общее пользование информационными ресурсами и унификацию правил пользования.
Общая протяженность действующих скоростных автодорог Китая превысила 40 тыс. км, занимая второе место в мире; в стране действуют 1024 внутренние и 233 международные авиалинии.
Шоссейные дороги. Шоссейные дороги неизменно рассматриваются правительством как одно из приоритетных направлений в строительстве инфраструктуры страны. На конец 2005 г. общая протяженность действующих шоссейных дорог достигла 1,93 млн. км, включая 41 тыс. км скоростных автодорог, по этому показателю Китай вышел на второе место в мире. Китай приходится лишь 6 процентов протяженности мировых железных дорог, но он выполняет 25 процентов железнодорожных перевозок всего мира. Поэтому неудивительно, что Китай лидирует в мире по объему и темпам роста железнодорожных перевозок и по эффективности пользования средствами транспортировки.
Морские порты. Портовое строительство в приморских районах Китая предназначено главным образом для удовлетворения потребностей в перевозках угля, контейнеров, импортной железной руды и зерна, для погрузочно-разгрузочных операций между материком и островами, стыковки с глубоководными морскими фарватерами и другими системами перевозок. При этом особенно активно ведется строительство системы контейнерных перевозок. В портах Далянь, Тяньцзинь, Циндао, Шанхай, Нинбо, Сямэнь и Шэньчжэнь построено множество глубоководных контейнерных причалов, в результате эти порты превратились в важные узлы контейнерных перевозок страны
Другое по теме:
Происхождение гор
Никто не может с уверенностью объяснить, как образовались горы, однако отсутствие достоверных знаний об орогенезе (горообразовании) не должно препятствовать и не препятствует предпринимаемым учеными ...
Республика Корея
Экономическая политика. Южнокорейская экономика базируется на принципах частного предпринимательства. В собственности государства находятся железные дороги и связь и в значительной мере энергетика, у ...
Правила этикета в Италии. Национальные особенности
В Италии, как и в любой другой стране, есть такие моменты, на которые просто необходимо обращать внимание. Правила хорошего тона в Италии – это по существу не отдельные правила поведения. Этикет в Ит ...