ЗаключениеСтраница 2
Предмет маркетинговых исследований — процесс социально-экономического развития региона в различных его аспектах и взаимосвязях. С этой целью в регионе целесообразно разрабатывать схему маркетинговых исследований.
Любая из этих социально-экономических проблем может изучаться самостоятельно или в сочетании с другими направлениями исследований в различных комбинациях. Выбор направлений будет обусловлен задачами анализа, его масштабом и сроками, которые должен определять заказчик
[1] Барыгин, И. Н. Основы регионоведения: Учебное пособие/ И.Н. Барыгин. – М.: Гарадарики, 2007. – 399 c.
[2] Некрасов, Н.Н. Региональная экономика. Теория, проблемы, методы / Н.Н. Некрасов. – М.: Экономика, 2004. – 268 c.
[3] Федеральный закон Российской Федерации «Бюджетный Кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ (ред. от 27.12.2009) / Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3823.
[4] Маршалова, А.С. Основы теории регионального воспроизводства / А.С. Маршалова, А.С. Новоселов А.С. – М.: Экономика, 2006. – 426 c.
[5] Фетисов, Г.Г., Региональная экономика и управление: Учебник / Г.Г. Фетисов, В.П. Орешин. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 416 c.
[6] Щуков В.Н. Экономический потенциал регионов России и эффективность его использования: Учебное пособие / В.Н. Щуков. – Иваново: ИГТА, 2006. – 258 c.
[7] Некрасов, Н.Н. Региональная экономика. Теория, проблемы, методы / Н.Н. Некрасов. – М.: Экономика, 2004. – 268 c.
[8] Мищуров, С.С. Основы регионалистики: Учебное пособие / С.С. Мищуров, В.Н. Щуков.- Иваново: ИГТА, 2003. – 275 c.
[9] Гранберг, А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов / А.Г. Гранберг, – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 498 c.
[10] Гранберг, А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов / А.Г. Гранберг, – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 498 c.
[11] Гранберг, А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов / А.Г. Гранберг, – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 498 c.
[12] Дульщиков, Ю.С. Региональная политика и управление / Ю.С. Дульщиков. – М.: РАГС, 2006. – 362 c.
[13] Гранберг, А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов / А.Г. Гранберг, – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 498 c.
[14] Гранберг, А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов / А.Г. Гранберг, – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 498 c.
Другое по теме:
Основные этапы истории географических открытий и развитие географии как
науки
В течение многих веков география была описательно-познавательной наукой, задачи которой сводились к открытию и описанию ранее неизвестных стран и земель. География столетиями накапливала факты; ее гл ...
Место района в
хозяйственном комплексе страны
Центральный экономический район - исторический, политический и хозяйственный центр страны. На его территории находится столица России - город Москва. Среди всех экономических районов Центру принадлеж ...
Байкал для туристов
Сегодня все, что связано с Байкалом, вызывает неподдельный интерес не только в нашей стране, но и за рубежом. За последнее десятилетие Байкал стал магнитом для многих туристов. Относительно хорошо со ...