Транспортная система ЯпонииСтраница 2
Услуги поездов дальнего следования JR: – супер экспресс, курьерские скоростные поезда, экспрессы со спальными и плацкартными местами. Цена за проезд варьируется в зависимости от расстояния и типа услуг. В городах проездные билеты на местные линии можно купить в специальных торговых автоматах, расположенных на каждой станции. Рекомендуем воспользоваться услугами офиса бронирования билетов (Мидори-но-Мадогучи) чтобы приобрести билеты в вагоны различных классов, а также на дальние расстояния.
Japan Rail Pass – железнодорожный проездной по Японии
Japan Rail Pass - это отличная цена и удобство для туристов. Japan Rail Pass можно приобрести только за пределами Японии, проездной доступен только для путешественников. Он дает право на неограниченное число поездок по дорогам компании JR, а также на принадлежащих ей автобусах и паромах. (Проездной не действителен для проезда на новом суперэкспрессе Нодзоми).
Срок действия |
Эконом-класс |
Зеленый (первый класс) |
7 дней |
28300 иен |
37800 иен |
14 дней |
45100 иен |
61200 иен |
21 день |
57700 иен |
79600 иен |
Детям от 6 до 11 лет предоставляется скидка в размере 50 %
Дополнительные преимущества для владельцев Japan Rail Pass
Владельцам Japan Rail Pass компания JR предоставляет специальные скидки на размещение в гостиницах, входящих в группу JR. Если вы покажете Japan Rail Pass при заезде, вам предоставят скидку в размере 10%.
Более молодой автомобильный транспорт уже давно успешно конкурирует с железнодорожным. По протяженности автодорог Япония занимает пятое место в мире, уступая только таким странам-гигангам, как США, Индия, Бразилия и Китай. Зато по густоте автодорожной сети (3130 км на 1000 км2 территории) она уступает только Бельгии и Сингапуру, а по грузообороту автомобильных дорог и по размерам автомобильного парка (75 млн машин) – только США. Большие, эффективные грузовые автомобили приняли на себя перевозку генеральных грузов, став основным конкурентом железных дорог. А по размерам пассажиро-оборота автомобильный транспорт Японии уже вдвое опережает железнодорожный.
Автомобильные трассы обычно проходят параллельно железным дорогам, образуя так называемые полимагистрали. Шоссейные дороги (хайвэи) Японии обеспечивают двухрядное, а то и многорядное движение в обоих направлениях. Через каждые 15–20 км в наиболее живописных местах на них располагаются площадки отдыха – с кафе, столовыми, телефонами междугородной и аварийной связи, заправочными станциями, киосками сувениров. А через каждые 40–60 км оборудованы станции техобслуживания, работающие круглосуточно.
Японцы не устают стремиться к полной автоматизации всех аспектов жизни. Подтверждением тому является недавно представленная интеллектуальная транспортная система ITS-Safety 2010 (Intelligent Transportation System), которая позволит водителям добираться до пунктов назначения с гораздо большими гарантиями безопасности, чем когда-либо ранее. Разумеется, отвечать за безопасность будут встроенные компьютеры. На данный момент прототип системы уже установлен на 30 машин как японских, так и других автопроизводителей. Для связи будут использоваться беспроводные протоколы диапазонов 5,8 ГГц и 720 МГц.
В числе прочего, система будет способна предотвращать удары столкновения автомобиля с любой из четырех сторон, предотвращать игнорирование водителем стоп-сигналов впередиидущих автомобилей, а также информировать водителя о возникающих на пути следования препятствиях и об общем состоянии дорожного движения по выбранному маршруту.
Городской транспорт
Метро доступно во всех центральных городах и представляет собой удобный и эффективный вид транспорта. Обе кольцевые линии метро JR Яманотэ-сэн в Токио и Кандзё-сэн в Осака охватывают центральные районы этих городов. В Токио стоимость проезда на линиях компании JR составляет от 130 иен; а проезда в Токийском метро и муниципальном метрополитене Тоэй — 160 иен. Стоимость проезда увеличивается в зависимости от дальности поездки.
Почти все станции метро оборудованы автоматами для продажи билетов и электронными контролерами-автоматами на входе-выходе.
Автобусное сообщение доступно во всех городах, но пользование автобусами иногда вызывает затруднения у пассажиров, не владеющих японским языком.
Другое по теме:
Государственный строй
ФРГ потому и называется федеративной республикой, что состоит из 16 земель (рис. 2, табл. 1), имеющих значительные полномочия и собственные конституции (наряду с Основным законом ФРГ). Земли имеют и ...
Поход
Строгановы не имели оснований препятствовать казакам в намерении совершить поход в пределы Сибирского ханства. Между солепромышленниками и Ермаком в этом не было разногласий. Но разногласия начались ...
Костюм Московской Руси XV-XVII веков
Костюм эпохи Московской Руси, сохраняя традиционную основу, отличался от костюма домонгольского периода. Изменение его формы меньше затронуло народную одежду, но костюмы высших слоев - бояр и дворян, ...