Заключение
Страница 6

[115] Коренные этносы Горного Алтая. (конец XIX- началоXXI вв.). Горно-Алтайск. 2006. С.15-16.

[116] Данилин А.Г. Бурханизм. Из истории национально - освободительного движения. - Горно-Алтайск.1993. С. 84.

[117] Тадина Н.А. Русское глазами алтайцев по плевым материалам (об этнокультурных взаимодействиях) //Этнография Алтая и сопредельных территорий: Матерю международ. конф. Вып. 6. Барнаул. 2005. С.59 .

[118] Данилин А.Г. Бурханизм. Из истории национально - освободительного движения. - Горно-Алтайск.1993. С. 84.

[119] Казанцев А.Ю. Этнополитические процессы в Республике Алтай в конце XX века. // Алтай - Россия: через века в будущее: Материалы Всероссийской научно - практической конференции, посвященной 250-летию вхождения алтайского народа в состав Российского государства. (16 - 19 мая 2006 г.) Горно-Алтайск. 2006. С.214 - 220.

[120] Ассоциация челканцев // Звезда Алтая, 1990 г. 20 октября.

[121] Фетисов А.С. Религиозная ситуация в Горном Алтае в 1991 -2005 гг.// Алтай - Россия: через века в будущее: Материалы Всероссийской научно - практической конференции, посвященной 250-летию вхождения алтайского народа в состав Российского государства. (16 - 19 мая 2006 г.) Горно-Алтайск. 2006. С. 255 -256.

[122] Тадина Н.А. Русское глазами алтайцев по плевым материалам (об этнокультурных взаимодействиях) //Этнография Алтая и сопредельных территорий: Матерю международ. конф. Вып. 6. Барнаул. 2005. С.59 .

[123] Радлов В.В. Из Сибири. М., 1989. С.182.

[124] Тадина Н.А. Трансформация системы ценностей у алтайцев и ее последствия // Горный Алтай и Россия - 240 лет: Материалы всерос. науч. конф. Горно - Алтайск.1996. С.114-117.

[125] Думнова Э.М. Социальное самочувствие русского этноса в Республике Алтай.// Алтай - Россия: через века в будущее: Материалы Всероссийской научно - практической конференции, посвященной 250-летию вхождения алтайского народа в состав Российского государства. (16 - 19 мая 2006 г.) Горно-Алтайск. 2006. С. 7- 9.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другое по теме:

Роль общины и культура лидерства
Существует один социальный институт, глубоко укорененный у абиссинцев, но не находящий себе соответствия среди других христианских обществ. Это махаббар - религиозное братское сообщество. Большинство ...

Куйбышев-Самара
Основана в 1586 году на левом берегу Волги, при впадении речки Самарки в Волгу. На гербе города "в голубом поле стоящая на траве белая дикая коза. Щит герба увенчан золотой Императорской короною ...

Совместное использование и переработка карт при картографическом методе исследования. Топологические модели
При картографическом методе исследования возможны различные варианты использования карт: непосредственный анализ отдельных карт; анализ сопряженных карт разной тематики; сопоставление разновременных ...